Москва (юг) | Подольск | Домодедово | Климовск | Видное | Троицк | Щербинка | Чехов | Серпухов | Наро-Фоминск | Ступино

Вход в личный кабинет

 

e-mail:

пароль:

регистрация | забыли пароль

 

Доказано: Главное богатство любой компании - доверие, которое питают к ней клиенты и партнеры

20.05.2008

Психологи из Университета Миссури, Университета Делавэра, Университета Цинциннати и Университета Джорджа Мэйсона исследовали влияние фактора доверия на современный бизнес. Главный вывод: без поддержания доверия (к себе, своим менеджерам и сотрудникам) фирма неспособна не только развиваться, но и выживать. Руководители любой компании должны ставить эту проблему во главу угла. В рамках исследования были проанализированы 114 международных компаний. Как оказалось, фактор доверия оказывает наибольшее влияние на три уровня: во-первых, на отношения между двумя сотрудничающими компаниями (например, между продавцом и поставщиком товаров); во-вторых, между самой компанией и ее представителями; в-третьих, между людьми, которых две фирмы собирают в общую рабочую группу, чтобы, например, создать совместное предприятие или разработать какой-то новый продукт.

Авторы исследования подчеркивают, что доверие может базироваться не только на личных симпатиях людей (хотя это тоже крайне важно), но и на подчеркнуто точном и дружественном исполнении обеими сторонами своих обязательств и стремлении понять интересы партнера. В этом случае, доверие позволяет обеим сторонам быстро обмениваться важной информацией, что позволяет принимать согласованные и взаимовыгодные решения.

по материалам Job.ru



Назад






Работодатели Южного
Подмосковья

Кадровый центр

"КАРЬЕРА"

Кадровый центр
"Карьера"

Подробнее...


2008 ООО "Карьера-Инфо" ©

Пользовательское соглашение работодателя/соискателя

Rambler's Top100 Система Orphus