Молодежь меняет работу каждые 2-3 года |
20.05.2008 |
"Молодые специалисты считают достаточным сроком для работы на одном месте два года, - говорит директор Hays Грэхэм Дойл. - А вот работодатели подбирают себе сотрудников, минимум, на три-пять лет". С Дойлом согласен консультант по вопросам бизнеса и управления Лесли Шоер: "Молодые люди хотят поработать на разных позициях и в разных компаниях. Они хотят развивать свои навыки, и если для этого требуется уйти с работы, то они так и поступают".
Два или три года на одном месте может быть достаточно для начинающего специалиста. Год ему понадобится на то, чтобы полностью и в совершенстве овладеть своей работой, а оставшиеся год-два на то, чтобы поделиться своими знаниями и навыками с коллективом. В некоторых областях, таких как продажи или IT, соискатели планируют меняют работу даже чаще, чем раз в два года, а в бухгалтерском деле или юриспруденции, наоборот, стремятся работать на одном месте значительно дольше.
Большие компании теперь смотрят на частую смену своих сотрудников более спокойно, в то время, как для мелких фирм кадровая чехарда может стать серьезным испытанием.
Представители поколения "Y" хотят узнать как можно больше, соблюдать баланс между работой и частной жизнью, и постоянно учиться чему-нибудь новому.
По данным рекрутинговой компании Kelly Services, опросившей 4 тысячи соискателей в Москве, Санкт-Петербурге и еще шести российских городах-миллионниках, чаще всего наши сограждане меняют работу из-за неудовлетворенности своей зарплатой. 25,84% опрошенных ищут новое место работы раз в 1,5—2 года, 12,7% — раз в 1—1,5 года, 10,35% — чаще, чем раз в год и 9% — чаще, чем раз в полгода.
4% сотрудников розничных сетей уходят с работы чаще чем раз в полтора года. Среди работников из отрасли маркетинга и рекламы таковых 74,4%, в финансово-банковской сфере и области продаж 70%, среди работников IT 53%. Менеджеры высшего звена в среднем пребывают в одной компании около 3—4 лет.
По данным Kadrovik.ru